Сфера деятельности
![]() | Компания «Vision International People Group» — одна из крупнейших компаний, представляющих сегодня на мировом рынке товары для здоровья и долголетия. Миссия Компании — «Мы делаем здоровый бизнес», то есть надежный, долговечный, прибыльный, основанный на главной потребности человека — быть здоровым. С момента своего основания, 14 июля 1996 года, Компания неуклонно направляет усилия на создание новой культуры здоровья как абсолютного приоритета для личности и общества в целом. Этим продиктованы основные товарные наплравения, с которыми работает Компания. |
Философия компании
Философия Vision — это осознанный выбор человека в пользу здорового образа жизни, в пользу отличного здоровья.
Корпоративная философия Vision называется Выбор Отличного Здоровья — или, сокращенно, — ВОЗ. В основе этой философии — признание здоровья человека наивысшей ценностью и понимание здоровья как гармонии физического, духовного, интеллектуального и социального качества жизни.
Условия, в которых живет современный человек, зачастую оказываются неблагоприятными для его здоровья. Порой их невозможно изменить. Но все же многое из того, что определяет состояние здоровья человека, остается в нашей власти. Например, рацион питания, продолжительность сна, круг общения и так далее. Все это — результат индивидуального выбора, который человек осуществляет на основании своей личной системы ценностей. Именно система ценностей определяет поведение человека, его привычки, приоритеты и в целом то, что называют образом жизни.
Выбор отличного здоровья — это личный выбор человека. Однако сделать этот выбор в одиночку нелегко — нужна помощь единомышленников, так как очень часто человек вынужден осуществлять свой выбор в условиях нездоровой информационной блокады, например, под гнетом рекламы, призывающей потреблять разрушительные для здоровья табак, алкоголь, пищу «фаст-фуд» и тому подобное. Противостоять этой «рекламной тирании» можно лишь при поддержке общности единомышленников, уже сделавших свой осознанный выбор в пользу здоровья.
Сегодня тысячи людей во всем мире могут быть благодарны дистрибьютерам Vision, носителям философии ВОЗ, за помощь в осуществлении правильного выбора. Таким образом, создавая общность «отличников здоровья», Компания воздвигает маяк, по свету которого будут ориентироваться все ее здравомыслящие последователи.
Руководство
Высшее руководство компанией «Vision International People Group» осуществляет Совет Директоров. Председателем Совета Директоров является Президент Vision — Дмитрий Буряк. В состав Совета Директоров входят три Вице-президента Компании, а также ряд директоров, включая представителей дистрибьютерской сети Vision, обладающих необходимыми знаниями, квалификацией и опытом. | |||
| | ||
Президент компании | Генеральный директор компании | ||
| | ||
Вице-президент | Вице-президент |
Новости и анонсы
Как это было
4 — 5 сентября 2008 года
Москва, с/к «Олимпийский»
Миллениум 2008 — празднование 12-ой годовщины Компании, феерическое шоу, покорившее сердца всех, кому выпала удача присутствовать на этом грандиозном событии!
Число «12» само по себе символично и несет особую смысловую нагрузку во многих культурных традициях: это дюжина в исчислении, 12 апостолов, 12 аргонавтов, 12 месяцев в году, 12 знаков в цикле восточного календаря, 12 чисел, через которые проходит стрелка часов…12 лет Vision отсчитано, часы пробили 12 ударов, начался отсчет нового времени, времени Vision , времени, когда сбываются мечты!
В своем выступлении на «Миллениуме-2008» Президент Компании Дмитрий Буряк обозначил перспективы развития Компании в ближайшем будущем:
«Впервые за историю Компании были проведены фундаментальные исследования. Многие лидеры и дистрибьютеры приняли участие в этом процессе. На этом фундаменте выстроилась стратегия развития Компании на 2010-2015 годы. В ее основе концепция, которую мы называем «Треугольник качества Vision». Три грани этого треугольника призваны, как минимум, утроить ваши доходы, утроить ваши чеки, утроить скорость вашего развития, утроить вашу значимость в Компании и ваш личностный рост. Вы сможете позволить себе поставить на службу своего личного бизнеса самые передовые, самые инновационные технологии…»
Подробнее об этом и многом другом − в выступлении Президента Компании на Millenium 2008
Начните новую эпоху своей жизни вместе с Миллениум-2008!
СМИ о компании
Queen - One Vision
19.09.2008
Печатные СМИ о начале сотрудничества компании Vision с диетологом Озом Гарсия
Здоровье от звездного диетолога!
- Еженедельная газета "Аргумент недели" http://www.vipgroup.net/upload/files/argumenti_0908.pdf
- Газета "ТВ НЕДЕЛЯ" http://www.vipgroup.net/upload/files/tv.pdf
- Журнал "ТВ НЕДЕЛЯ" http://www.vipgroup.net/upload/files/magazin_tv.pdf
- Газета "ТВ НЕДЕЛЯ плюс" http://www.vipgroup.net/upload/files/tv_plus.pdf
- "Сегодняшняя газета" Красноярск http://www.vipgroup.net/upload/files/gazeta_segodnja.pdf
В ближайшее время вы также сможете прочитать статьи на эту тему в популярных изданиях:
Октябрь | Новая газета |
Ноябрь | Votre Beaute |
Декабрь | Shape |
Январь | Похудей |
15.09.2008
3 сентября 2008 года в Москве состоялся брифинг на тему «Компания Vision International People Group начала сотрудничество с диетологом Озом Гарсия».
Пресс-служба Vision Group
29.08.2008
Компания Vision впервые за 12-летнюю историю соберет все московские подразделения в едином офисе
Компания Vision Group выступила спонсором показа дизайнера Максима Рапопорта
Международная компания по производству и дистрибуции продуктов для красоты и здоровья Vision Group выступила спонсором показа российского дизайнера Максима Рапопорта. Показ мод «Папюс» состоялся в конце прошлой недели в центре современного искусства «ВИНзавод» (Москва).
Папюс – это псевдоним французского ученого, доктора Анкос, который мечтал повернуть время вспять и верил в возможность сохранения красоты и молодости на долгие годы.
Директор по маркетингу Vision Group Ирина Краснопольская отметила: «Нам близка концепция новой коллекции Рапопорта. Мы поддерживаем молодого талантливого модельера и надеемся на дальнейшее сотрудничество».
Максим Рапопорт, выпускник Лаборатории Вячеслава Зайцева, на протяжении нескольких лет работал как стилист специальных проектов для «Джамилько», «NOKIA», «Космос-золото», «L’Oreal Professional». Приглашен в октябре 2007 года на должность стилиста в «Valentino Fashion Group», участник Russian Fashion Week.
Центральным символом показа стала цифра 12. Это число определяет цикличность времени, в нем заключены секреты законов природы: неслучайно на циферблате именно 12 часов, 12 месяцев в году.
В этом году это особенно актуально для компании Vision. «В начале сентября мы празднуем 12-ую годовщину работы компании на рынке. Для нас это новый этап в развитии бизнеса. В следующие 12 лет мы берем с собой лучшее, накопленное за все эти годы работы, что, безусловно, поможет нам завоевать лидирующие позиции на рынке здорового образа жизни», - отметила Ирина Краснопольская.
Текст: Марина Луцук
Пресс-служба Vision Group
Boutiqueonline.ru
11 июля состоялась «премьера» новой коллекции «Папюс» дизайнера Максима Рапопорта. Премьера собрала редакторов и стилистов глянцевых изданий, московских байеров, известных дизайнеров, аналитиков моды и телеведущих. Среди гостей были замечены известная писательница Арина Холина, телеведущая Марина Канцлер, солист группы «Челси» Роман Архипов, шоумен Дмитрий Федоров.
В этом дефиле благодаря компании Vision International People Group приоткрывались тайны вечной молодости. Выход в самом начале дефиле загадочной «феи», символизирующей юность, и королевский выход зрелой женщины, уже познавшей этот мир, были пронизаны идеей, что собственные возможности человека бесконечны, нужно только лишь не бояться экспериментировать и иметь смелость открывать и принимать в себе и других что-то новое. Этот подход к жизни объединяет всех, кто выбирает марку Maxim. Rapoport. Творческий подход к жизни и поиск свежих идей, способных добавить необходимый шик модным тенденциям и превратить их в откровенно индивидуальный стиль.
Подробно
Пресс-служба Vision Group
25.07.2008
Компания Vision Group выступила спонсором показа дизайнера Максима Рапопорта
Пресс-служба Vision Group
Boutiqueonline.ru
10.07.2008
Компания Vision Group начала сотрудничать с диетологом Озом Гарсия
http://www.intercharm.ru/
Дата: 8 июля 2008
10.05.2008
Представитель компании Vision Azerbaijan: "Наша продукция конкурентоспособна по цене, а по качеству не уступает элитной косметике ведущих мировых производителей"
АМИ Новости Азербайджан (novosti.az)
01.01.2008
БАДы красоты
Женское здоровье, январь 2008
24.12.2007
Лекарство хуже болезни?
Еженедельный журнал «Компания» (Россия)
13.11.2007
Работа компаний сетевого маркетинга в России
Встреча с заместителем директора по маркетингу Vision — Томашем Станиславским в передаче "Разворот" на радиостанции "Эхо Москвы".
17.10.2007
Разговор о работе компаний сетевого маркетинга в России
Встреча с Генеральным директором компании Vision Роберто Пиона и заместителем директора по маркетингу Томашем Станиславским на радиостанции "Эхо Москвы".
01.09.2007
Доктор прописал: солнечная
Журнал «Doctor Travel»
01.09.2007
Счастливы вместе: Инструменты сетевого маркетинга на службе у HR
Журнал «HR»
01.09.2007
Ставка на Россию: Компания Vision Group считает наиболее перспективным рынок БАД в странах СНГ
Журнал «Ремедиум»